Уралтрансбанк, страховавший в "РОСНО" свои финансовые риски, требует от страховщика несколько миллионов долларов возмещения. По данным Ассоциации региональных банков, с апреля этого года "РОСНО" перестала выполнять свои обязательства по договору страхования. Это, видимо, связано с резким увеличением невозврата кредитов, отмечают в ассоциации.
Business&FM,
5 декабря 2006 г.
РОСНО недооценила риски 1664 просмотра
Компания РОСНО снова столкнулась с несовершенством своей скоринговой системы.
Уралтрансбанк, страховавший в РОСНО свои финансовые риски, требует от страховщика несколько миллионов долларов возмещения. По данным Ассоциации региональных банков "Россия", с апреля этого года РОСНО перестала выполнять свои обязательства по договору страхования финрисков банка. Это, видимо, связано с резким увеличением невозврата кредитов, отмечают в ассоциации. В 2004 году компания РОСНО разработала собственную скоринговую систему и предложила банкам страхование от невозврата потребкредитов. Этой программой могли пользоваться небольшие кредитные организации, не имевшие собственного скоринга: если риск невозврата принимался РОСНО на страхование, банк выдавал кредит. Но в начале этого года экс-гендиректор страховщика Леонид Меламед заявил, что компания сворачивает этот проект. По его словам, по итогам 2005 года страхование финрисков, на которое пришлось менее 1% всех сборов, принесло миллионные убытки. Страховщик продолжил работать с финрисками только по ранее заключенным договорам, что, впрочем, не уберегло компанию от существенных выплат. Вчера Ассоциация региональных банков "Россия" сообщила о том, что направила в Федеральную службу страхового надзора (ФССН) письмо с просьбой рассмотреть деятельность компании РОСНО на рынке страхования финансовых рисков. В документе говорится, что начиная с апреля 2006 года страховщик не выполняет свои обязанности по генеральному соглашению, заключенному между его уральской дирекцией и Уралтрансбанком. "Ни по одному из страховых случаев банк за этот период не получил ни страхового возмещения, ни мотивированного отказа",- говорится в сообщении ассоциации. В Уралтрансбанке считают, что РОСНО ведет себя "недобросовестно". "Подобное поведение негативно влияет на деловую репутацию страхового сообщества России",- отмечают в банке. В РОСНО же этот конфликт называют "тупиковым". "В течение пяти месяцев РОСНО неоднократно обращалась в банк с запросами о предоставлении документов, предусмотренных генеральным соглашением, однако до настоящего времени они не были удовлетворены",- говорится в сообщении компании. Исходя из этого компания РОСНО обратилась в ФССН с просьбой отменить предписание, выданное регулятором после рассмотрения обращения банка. Страховщик к тому же обратил внимание на то, что в перечне страховых случаев содержится множество повторных заявлений. В результате сумма возмещения, по оценкам компании, увеличена более чем на 28 млн руб. Общую сумму претензий стороны не раскрывают, но на условиях анонимности источник, близкий к конфликту, отметил, что она составляет несколько миллионов долларов. По словам президента ассоциации "Россия" Анатолия Аксакова, источник проблемы, очевидно, следует искать в не очень качественной программе скоринга страховщика. "Компания прекратила обслуживание договора с банком после резкого роста невозвратов",- говорит он. О несовершенстве скоринга РОСНО участники рынка говорили и ранее. "Соответствующая система некоторых банков-партнеров РОСНО была жестче, чем у самого страховщика, поэтому ему доставались на страхование самые плохие кредиты",- отметил один из участников рынка. Александр КАДУШИН
Вся пресса за 5 декабря 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Выплаты
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 января 2025 г.
|
|
Коммерсантъ, 23 января 2025 г.
Госдума расширит возможности для оформления аварий без ГИБДД
|
|
ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Индия продлила разрешение на работу для российских страховых компаний
|
|
Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
В Лос-Анджелесе у не имеющих страховки хозяев сгоревших домов началась паника
|
|
Парламентская газета, 23 января 2025 г.
Сто тысяч за сотрясение: сколько получат пассажиры такси при ДТП
|
|
Известия, 23 января 2025 г.
Таксопаркам могут уменьшить штрафы за отсутствие страховки
|
|
ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Названы последствия снижения штрафа для юрлиц за перевозку без ОСГОП
|
22 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»
|
|
Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|